Nizhny Novgorod Governorate Orchestra

History

Nizhny Novgorod Governorate Orchestra was founded in 1998 and ranks among the most authoritative musical ensembles in Russia. Before its creation there wasn’t a single state wind orchestra in Nizhny Novgorod. The idea of creation belongs to Petrov Evgeniy. This initiative gained support in the City Hall, and in the fall of 1998 orchestra had its first performances.

Regional and local events play a tremendous role in the Orchestra activity: international forums (“Velikie Reky”, “Rossia Edinaya” etc.), professional industry holidays, protocol events and so on. As part of the “In city graden plays…” program, our ensemble holds regular open air charity concerts for city guests and residents. We regularly hold celebrational shows and concerts in each one of 52 districts of Nizhny Novgorod region, dedicated to Town or District Days.

For a major contribution to cultural life of Nizhny Novgorod city and regions, Nizhny Novgorod Governorate Orchestra won the award of the city of Nizhny Novgorod.

For years of its existence the orchestra has not only performed in Nizhny Novgorod city and region, but beyond its borders. The ensemble is a participant of Nationwide and International competitions in Moscow, Saint Petersburg, Yaroslavl, Vladimir, Kostroma, Samara, Orel and other Russian cities.

The Orchestra was successful abroad at International festivals in Tunisia, Italy, Hungary, Poland, France, Germany, Spain, Hong Kong. The ensemble participated in a cultural event of XXII Olympics in Sochi. In 2015 the Orchestra opened Days of russian culture at the World Expo 2017 in Milan.

Belarus, Brest and Minsk, 2015. Orel 2016. Belarus 2017. Croatia, Solin, 2017. Yaroslavl and Belgorod, 2018.

Nizhny Novgorod Governorate Orchestra is proactive towards the development and promotion of brass music. Its playbook includes works of different styles and genres from classic to modern jazz compositions, reworked russian folk songs, designed for listeners of different generations.

Read more

Events

Нижегородский Губернский Оркестр — обладатель Гран-При Всероссийских и международных конкурсов

История

«Нижегородский губернский оркестр» существует с 1998 года и принадлежит к числу наиболее авторитетных музыкальных коллективов России. К моменту его основания в Нижнем Новгороде не было муниципального духового оркестра. Идея создания оркестра принадлежит Евгению Петрову. Эта инициатива была поддержана администрацией Нижегородской области, и осенью 1998 года оркестр выступил со своими первыми концертами.
 
Огромное значение в деятельности оркестра занимают областные и региональные мероприятия различных направлений: международные форумы («Великие реки», «Россия единая» и др.), профессионально-отраслевые праздники, протокольные мероприятия и т.д. В рамках муниципальной программы «В городском саду играет…» коллектив проводит регулярные благотворительные концерты для жителей и гостей города на открытых площадках. Регулярно проводятся праздничные выступления и концерты во всех без исключения 52 районах Нижегородской области, посвящённые дням города или района.

За большой вклад в культурную жизнь Нижнего Новгорода и области «Нижегородский губернский оркестр» был удостоен звания Лауреата премии г. Нижнего Новгорода.

За годы своего существования оркестр выступал не только в Нижнем Новгороде и области, но и за ее пределами. Коллектив является участником Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Костроме, Самаре, Орле и других городах России.

Оркестр с успехом выступал на Международных фестивалях в Тунисе, Италии, Венгрии, Польше, Франции, Германии, Испании, Гонконге. Коллектив был участником культурной программы XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. В 2015 году оркестр открыл Дни русской культуры на Всемирной универсальной выставке «EXPO 2015 MILANO». Беларусь г. Брест и г. Минск 2015 год.  Орёл 2016 год. Беларусь 2017 год. Хорватия г. Solin 2017год. Ярославль и Белгород 2018 год.

«Нижегородский губернский оркестр» ведет активную деятельность, связанную с развитием и пропагандой духовой музыки. В его репертуар входят произведения различных стилей и направлений от классики до современных джазовых композиций, обработки русских народных песен, рассчитанные на слушателей разных поколений.

Читать полностью

Выступления

Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта.
Продолжая сессию на нашем сайте, вы соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных.